Биография основателя Apple Джобса, поступившая в магазины книг мира, стала уже хитом: в Великобритании за 5 дней разошлись 37 тысяч экземпляров, аналогичная же ситуация наблюдается и на рынках Южной Кореи, Индии. В России самый первый тираж этого мирового бестселлера составляет примерно 30 тыс., что является очень высоким показателем в жанре нехудожественной литературы (или нон-фикшн), сегодня жанр переживает ренессанс.
Основатель Apple Джобс вполне способен попасть в список самых влиятельных покойников: его биография бьет рекорды продаж.
По предварительным данным веб-магазинов, произведение станет наиболее продаваемой книгой порталов по итогам этого года, несмотря на факт, что продажа стартовала лишь на исходе года. По словам же пресс-атташе Бриттани Тернер, "очень высока" вероятность этого. Цифровая версия этой книги расходится также быстрыми темпами.
Американское издательство, а именно Simon & Schuster, практически сразу по смерти Джобса сроки выхода перенесла почти на месяц. Причины такого шага выражали языком цифр, никаких комментариев здесь не требуется - количество предзаказов на эту книгу на Amazonе за сутки выросло на 41%, с 437 места подняв ее на безоговорочное 1.
Автор бестселлера – экс-редактор Time Айзаксон, его Джобс просил о совместной работе в 2004 перед операцией касаемо рака поджелудочной. Айзаксон к тому моменту имел в послужном списке два биографических бестселлера, их героями были Эйнштейн и Франклин.
После выхода "Стив Джобс" (источники для ее создания - 40 интервью с ИТ-гуру) возглавила чарт продаж изданий на Amazon и электронных версий для Kindle, хит-парады Apple iBookstore, Nook.
Little Brown биографию Джобса называет "сенсацией нон-фикшна", рассчитывает распространить в британском содружестве 275.000 копий еще до конца 2011.