Дэниел Рэдклифф во время приезда в столицу пожинал плоды успеха «поттерианы». Отбоя от фанаток не было и во время «засекреченного» визита в музей М. А. Булгакова. После конференции московские журналистки чуть не подрались за доступ «к телу» популярного актера. Неудивительно, к концу дня Рэдклифф, который привез в Москву «Женщину в черном», сам выглядел как лимон, и стал похож на собственного персонажа - мужчину, который измучен призраком женщины в старинном мрачном доме на английском болоте. Однако через минуту-вторую после начала очередной беседы стало ясно, данное впечатление обманчиво. Ведь в умении остроумно и энергично отвечать на вопросы он за годы карьеры поднаторел лучше многих опытных артистов.
У актера есть шанс остаться навсегда в памяти зрителя артистом единой роли. Но актер считает, что это не для него. Конечно, он уже привык к вопросам на данную тему, их любят муссировать в желтой прессе. Но актеры фильмов о Потере не будут паразитировать на популярности. Рэдклифф - взрослый человек, у него есть собственная голова на плечах. Роль Поттера дала ему грандиозный шанс - благодаря чему Дэниел стал популярным. О ненависти к восьми фильмам речи не может быть. А зрителю понадобится время для привыкания к тому, что Рэдклифф и Поттер - не одно целое. И «Женщина в черном» - серьезный шаг в данном направлении.
Кроме сказанного, у 2-х фильмов и жанры совсем разные. Так, «Женщина в черном» - фильм ужасов о доме с призраками, в хорошем смысле - фильм старомодный. Там в кадре не пролито и капля крови, это с одной стороны, а с другой - его смотреть по-настоящему жутко. Это интересная история. В «Женщине» актер впервые играл взрослого героя - адвоката, который воспитывает маленького сына после смерти своей жены. Ассоциаций с Поттером это не вызывает.